Файлы для резки

Векторные макеты для лазерной резки и гравировки

Всего: 0,00
Файлы для резки

Векторные макеты для лазерной резки и гравировки

Всего: 0,00

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Станок со2. Лазер не прорезает фанеру полностью. Толщина листа 3 миллиметра. Трубка 50. Скорость 8 мм/с, мощность 40%. Фото того, что получается при резе прикладываю:

Лазер не прорезает фанеру полностью

2 комментария к «Лазер не прорезает фанеру полностью»

  1. 1. Проверьте фокусировку
    2. Протрите линзу и зеркала
    3. Проверьте уровень стола, возможно завалены углы
    4. Проследите, что бы лист фанеры был плотно прижат к столу
    5. Увеличьте мощность резки
    6. Ну и как вариант, если ничего из вышесказанного не помогает, пробуйте другую фанеру. На самый худой конец — менять лазерную трубу.

  2. Как проверить фокусировку? Тестом несколько секунд жгите фанеру в одной точке. Если точка четкая маленькая без копоти вокруг, без лишних бликов жжения рядом то юстировка нормальная. Значит пробуйте другую фанеру (другой сорт, другого производителя).

Добавить комментарий